Если 15% некоторого числа равны 33, то 20% этого числа равны:
Если 15% некоторого числа равны 33, то 20% этого числа равны:
Сумма корней (или корень, если он один) уравнения равна:
Решите неравенство
Запишите (9x)y в виде степени с основанием 9.
Выразите m из равенства
Найдите длину средней линии прямоугольной трапеции с острым углом 60°, у которой большая боковая сторона и большее основание равны 6.
Объем конуса равен 10, а его высота равна Найдите площадь основания конуса.
Укажите номер пары взаимно простых чисел.
Для неравенства укажите номера верных утверждений:
1) количество всех целых решений неравенства равно 21;
2) неравенство равносильно неравенству
3) неравенство верно при
4) число −3 является решением неравенства;
5) наибольшее целое решение неравенства равно 15.
Укажите номера уравнений, равносильных уравнению
В окружность радиусом 6 вписан треугольник, длины двух сторон которого равны 9 и 8. Найдите длину высоты треугольника, проведенной к его третьей стороне.
Для начала каждого из предложений подберите его окончание 1−5 так, чтобы получилось верное утверждение.
A) Значение выражения равно:
Б) Значение выражения равно:
В) Значение выражения равно:
1) 9
2) −81
3)
4)
5) 81
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Помните, что некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1В4.
Найдите периметр правильного шестиугольника, меньшая диагональ которого равна
Площадь прямоугольника ABCD равна 30. Точки M, N, P, Q — середины его сторон. Найдите площадь четырехугольника между прямыми AN, BP, CQ, DM.
Найдите наибольшее целое решение неравенства
Выберите три верных утверждения, если известно, что и
1) — угол первой четверти
2)
3)
4)
5)
6)
Ответ запишите в виде последовательности цифр в порядке возрастания. Например: 234.
Найдите сумму (в градусах) наименьшего положительного и наибольшего отрицательного корней уравнения
Найдите произведение суммы корней уравнения на их количество.
На диаграмме показано количество посещений сайта на протяжении недели (со вторника по воскресенье). Установите соответствие между вопросами А−В и ответами 1−6.
Вопрос | Ответ |
---|---|
A) В какой день недели было на 60 посещений больше, чем в предыдущий? Б) В какой день недели количество посещений было на 20% меньше, чем в среду? B) В какой день недели количество посещений было на 10% больше, чем в предыдущий? | 1) Вторник. 2) Среда. 3) Четверг. 4) Пятница. 5) Суббота. 6) Воскресенье. |
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Помните, что некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1В4.
На координатной плоскости даны точки A(−5; 1) и D(−5; −4). Точка С симметрична точке А относительно оси ординат, а точка В симметрична точке D относительно начала координат. Для начала каждого из предложений А−В подберите его окончание 1−6 так, чтобы получилось верное утверждение.
A) Длина большей диагонали четырехугольника ABCD равна ...
Б) Длина наибольшей стороны четырехугольника ABCD равна ...
B) Площадь четырехугольника ABCD равна ...
1) 30
2) 50
3)
4) 40
5)
6)
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Помните, что некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1В4.
Найдите сумму наименьшего и наибольшего целых решений неравенства
В арифметической прогрессии 120 членов, их сумма равна 120, а сумма членов с четными номерами на 360 больше суммы членов с нечетными номерами. Найдите пятидесятый член этой прогрессии.
Найдите сумму целых значений x, принадлежащих области определения функции
Найдите сумму целых решений неравенства
АС — общая гипотенуза прямоугольных треугольников ABC и ADC. Плоскости этих треугольников взаимно перпендикулярны. Найдите квадрат длины отрезка BD, если
AD = DC.
Пусть
Найдите значение выражения 2A.
Верхнюю сторону листа фанеры прямоугольной формы разделили для покраски прямой линией на две части так, как показано на рисунке. Треугольную часть (I) покрасили краской белого цвета, а четырехугольную (II) — краской серого цвета. Сколько серой краски (в граммах) было использовано, если краски белого цвета понадобилось 270 г и расход краски (г/см2) обоих цветов одинаков?
На рисунке изображен график функции
заданной на промежутке
Найдите произведение значений аргумента, при которых
(Черными точками отмечены узлы сетки, через которые проходит график функции
Трое рабочих (не все одинаковой квалификации) выполнили некоторую работу, работая поочередно. Сначала первый из них проработал часть времени, необходимого двум другим для выполнения всей работы. Затем второй проработал
часть времени, необходимого двум другим для выполнения всей работы. И, наконец, третий проработал
часть времени, необходимого двум другим для выполнения всей работы. Во сколько раз быстрее работа была бы выполнена, если бы трое рабочих работали одновременно? В ответ запишите найденное число, умноженное на 4.
Дан куб ABCDA1B1C1D1 с длиной ребра, равной 118. На ребрах ВС и ВВ1 взяты соответственно точки М и N так, что и
Через точки M, N, A1 проведена плоскость. Найдите расстояние d от точки С до этой плоскости. В ответ запишите значение выражения d2.